Чистки

 

Чистки




 

ЧИСТКИ

 

Разумеется тут все зависит от того, от чего именно нужна чистка. Общие, гигиенические чистки также, конечно, нужны и есть. Но для общего понимания процесса, начнем с более профильных. В первом варианте я более детально опишу, чтоб было ясно более ли менее как это выглядит и работает:

 

 

                                                       1. Изгнать беса на индюшачьи писанки.


Индейку иногда называют наземным орлом. Она связана с древней мистической традицией почитания Матери-Земли. Она является символом всех благ, которые дарит нам земля, и способностью использовать их с наивысшей выгодой для себя (в том числе отдать негатив). Индейка может прожить до двенадцати лет. Число «двенадцать» является очень существенным, поскольку земля делает оборот вокруг солнца в течение двенадцати месяцев, что отражает связь между индейкой и выполняемым землей жизненным циклом.  12 сварг на яйце для выкатки беса – из этой же серии.

У коренных американцев индейка окружена замысловатой мифологией. Индейка оказывала помощь в создании мира, показывая людям, как выращивать зерно и прогонять злых духов. В некоторых сказаниях говорится о том, как индейские колдуны превращались в индеек и бродили вокруг других поселений.

В Карпатах существует поверие что нельзя красить на Пасху яйца индюка т.к. они втягивают в себя Аридныка (беса) и тот может так попасть в церковь ибо не может противостоять «силе притяжения» индюшачьего яйца, любит его.  То есть тут такой гуманный метод, чтоб бесюке  приятно было)) Чтоб меньше сопротивлялся.

Процесс изготовления заключается в то что берется индюшачье яйцо («рябое как черт»)), специальным черным воском (который получается от добавления в Благвещенский воск пепла от набора трав и еще кое-чего) с заговором рисуется 4 лучевая (4 поры года, 4 стороны света и т.д.) сварга- символ солнца. Таких сварг-12 (12 месяцев, 12 Апостолов и т.д.) +4 креста (крест запечатает беса). Далее «выпаливание солнцем» закладывается путем погружения яйца в заговоренный настой коры осины, цветов одуванчика (солнце), дуба и т.д.-всего 12 трав. И туда же – сушеный спасовый подсолнух (солнце опять же+его энергетика категорически не приемлится бесами) и перец (ну тут понятно почему). Покрасилось, достали, отчитали, сняли воск. Воск, опять же снимаем огнем. Схематично вышеописанное выглядит ТАК.

    Теперь нам нужно 13 специальных трав, измельчаем их в ступке, заговаривая каждую траву, и заполняем этой смесью яйцо (не до верха, не полностью, оставляя место для «товарища». Поэтому при выкатке Вы можете слышать как шорох в яйце- это трава, а старые люди говорят что это бес шипит))).

 Затем обрабатываем яйцо смолой смереки,  дырочку закрываем серебряным обжимателем, один из которых обязательно в виде пентаграммы (5 конечная звезда), два других- стилизированное Солнце. Зачитываем, заряжаем и вот и готово наше яйцо. Схематично вышеописанный процесс выглядит ТАК.

    В комплект, который высылается клиенту, входит: обряд-инструкция, три писанки, можжевельник собранный в ночь с 31 октября на 1 ноября, Стретенская свеча.

 

                                                      2. Выкатка тыквой-манюней

Такие тыквочки выращиваются специально отдельно, заряжаются в День осеннего равноденствия и на Рождественскую ночь проводятся с ними манипуляции и тыквочки оставляются в копне сена (как известно Иисус родился на сене. Объективно – это предохраняет тыквы от промерзания и не мешает космическому потоку, который действительно присутствует в эту ночь).

 

                                                        3. Выкатка писанками

(тут возможны варианты в зависимости от разных ситуаций. Рассмотрим на примере общей, универсальной писанки)

Это писанка и текст с обращением к тому, что написано. Снимает гадость, затягивает и лечит поле,  и т.д .

Изготавливаются писанки по специальной системе для конкретного клиента, активируются клиентом и его полем. Я думаю вы слыхали, что даже простое свежее яйцо творит чудеса, а уж писанка и подавно, понятное дело. Честно говоря у нас простыми яйцами только туристов заезжих выкатывают, своих клиентов и себе- только писанками.

Яйца выписываются  и заряжаются с помощью мельницы и грабель, поэтому в заговоре будет упоминание о вітряке и грабельках, черной бабе (заряжается в черной плахте) и т.д..

В писанку при изготовлении и зарядке закладывается специальная программа, закрывается. Это можно сравнить с сохранением информации на компьютере, когда выполнил работу, вложил в файл информацию, нажимаешь «Сохранить» и запароливаешь файл. Открыть его и воспользоваться содержимым сможет тот, кто знает пароль т.е. в нашем случае - заговор и контакт с телом того, для кого писанка на выкатку писалась.

  Клиент получает оговоренное число писанок и инструкцию с обрядом.

 

Вы можете приобрести составляющие для обряда чистки, который выкладывала на форуме моя сестра Рокелия

 

                                                                  

                                                             4. «Йорданська свічка»

 

    Знаменитая крещенская, иорданская свеча. Травяная свеча, фитиль из осины, гасится-заряжается в освященной крещенской воде с обрядом.

Используется в не сложном, но красивом обряде чистки помещения. Сильная, главное- безопасная и мощная, вещь.  Более подробно написано здесь.

 

5. Разрыв привязок с вольтом, иным носителем

Более детально об обряде рассказано ЗДЕСЬ

 

6. Убрать "Головниу", "Каменные ноги" и пр.

Более детально об обряде написано ЗДЕСЬ 

 

                                           7. Деркач "Гіллів грім"



Деркач «Гіллів Грім»»
Магия звука. Бегло мы уже касались этого вопроса в статье о Звуковых помощниках мага.
Рассматриваемый здесь музыкальный инструмент Деркач (см. фото 5 слева) также относится к таким магическим инструментам.
Ряд наших коллег задавали вопросы по поводу принципа работы и влияния инструмента, чем это важно в работе мага. На примере Деркача я попробую описать сам принцип. При этом скажу, что каждый музыкальный инструмент будет иметь свою историю и свое предназначение. Их не случайно в магии такое великое множество – бубны, колокольчики, поющие чаши, варганы и т.д.- которые распространены и используются в магии по всей планете испокон века. Сегодняшние магуи, не имеющие в силу объективных причин ни одного своего обряда и намека на понимание Системы, предлагающие все визуализировать (от лечения рака до очистки Родового Дерева) говорят что время другое, другие методы. На самом деле время всегда одно, меняется антураж, но не суть. Если бы сто-двести-тысячу лет назад в какой-нибудь деревне Кукуево был Интернет с магическим форумом, то там бы мы прочитали тоже самое, что читаем сегодня- «Хочу Васю… Хочу чтоб его жена Манька сдохла…Хочу чтоб Манька не родила… Я хочу ребенка.. хочу новую телегу и хату… хочу стать вийтом… хочу чтоб у Клавки урожая не было… хочу такую косу, как у Таньки и кожу как у Ваньки… хочу чтоб все мужики/бабы по мне сохли…» и «я сделала приворот… посоветуйте обряд…» Ничего не поменялось. Как говорил Буглаков устами своего персонажа Воланда (а «Мастер и Маргарита»-это был прямой инсайт и Булгаков знал о чем писал из первых рук, не случайна его запись на полях романа «Господи, помоги мне закончить роман!») "...Они - люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... В общем, напоминают прежних..., квартирный вопрос только испортил их...," Нельзя не согласится ибо на магическом форуме деревни Кукуево тысячу лет назад мы вряд ли прочитали бы вопрос о том как убить родителей, чтоб получить их квартиру. Просто потому что тогда каждый ставил свою хату перед женитьбой. А не потому что планета изменилось. Она не изменилась и не изменится, ее законы непреложны, а кому лень их учить – путь таких также определен давно, задолго даже до появления деревни Кукуево))
Тысячи и тысячи лет люди стремятся постигнуть Систему. Наверное никому просто не хватило ума просто лечь и представить себе лучик света или поход к Родовому дереву с целью полить его)) Или же они просто хорошо знали чем заканчиваются эти лучики и кто тебя может ждать в весьма благоприятном виде по пути к тому дереву
Практически каждое поколение ожидает конца света и считает себя особенным. И доля правды в этом есть т.к. серьезно меняется антураж, декорации и начинается новый акт пьесы (но пьеса и театр неизменны). Сегодня вы открыли машинально кран и потекла горячая вода. А вот тысячу лет назад в деревне Кукуево надо было пойти принести воду, пойти в лес нарубить и наколоть дров, разжечь печь и нагреть воду. Так у кого жизнь была более заполнена и почему же в деревне Кукуево никто не додумался вызвать на связь лучик света – ведь у них реально не было времени на обряды и пр.?))
Потому что сегодня заполнена не жизнь, заполнена ее симуляция и на это направлены все усилия тех людей, от которых это зависит. Информационный шум заполняет «оперативную память», не оставляя места на «диске» в мозгу для действительно нужного.
Наше время подарило нам уникальнейший шанс- дало средства коммуникации, о котором и мечтать не могли в Кукуево. Интернет- невероятный прорыв на физе. Но, конечно, тут же нашлись и те Силы, кто блокирует это, заполняя «информационным шумом», создавая кашу в головах. Сегодня тебе не надо ехать учится за тысячу километров, ты можешь это сделать не выходя из дома. Но зато когда ты ехал- тебя там не грузили бесполезными (а часто и опасными) «знаниями». Все в мире в равновесии… Но это тема вообще отдельного разговора конечно, а мы вернемся к нашему вопросу.
Итак,
Абсолютно все, что существует, вибрирует. Материя, говоря обобщенно- есть медленно вибрирующая энергия. Дух, мысль, идея — есть энергия, вибрирующая с высокой скоростью. Все виды бытия проявляют колебания, амплитуды которых бывают различны — от самых маленьких до самых больших. Согласно определению современной физики, вибрацией или колебанием являются процессы излучения энергии через одинаковые промежутки времени. Колебание является фундаментальной формой движения. Последние открытия современной физики подтверждают этот факт. Жизнь — это вечное движение. Во Вселенной ничто не может остановиться. Различия в проявлении материи и энергии объясняются тем, что они различным образом вибрируют. Для возникновения звука требуется одна частота колебания, для возникновения электричества — другая. А для образования света — более высокая скорость колебания. Чем совершеннее материя — тем с большей скоростью она вибрирует. Любая вибрация имеет свойство распространяться и оказывать влияние на окружающую среду. Иногда я думаю как мудро устроил Творец, что обычный человек не видит какие изменения в окружающем нас пространстве (и в нас самих) вызывают вибрации гнева, ненависти, злобы (свои и чужие, направленные на нас)… Человечество в большинстве бы умерло от страха, а оставшаяся часть поубивала бы друга и/или сошла с ума.
По общем правилу в магии считается, что механизм любых взаимодействий связан с колебательными процессами — вибрациями, причём природа носителей этих вибраций не столь принципиальна- слово, музыка, удары колокола и т.д. Создается благоприятное (для привлечение) или не благоприятное (для изгнания) поле в структуре пространства. Кит не может жить в пространстве воздуха, а слон- в пространстве воды. Они равны по силе, но помочь или навредить нам могут только находясь в своем пространстве. Верно и обратное- создание иного пространства убьет их (кит задохнется на суше, а слон утонет в воде). Вибрация меняет структуру пространства, создавая благоприятные или невыносимые условия для пребывания тех или иных гостей. Есть инструменты, вызывающие резонанс со стихиями (самый известный пример - когда для вызова дождя используют определенные инструменты). Считается что Боги любят звук, а низковибрационые образования его ненавидят. Но это легенда. На самом деле есть масса примеров, когда именно извлекаемые звуки делали волновое пространство комфортным как раз для таких низкочастотных индивидов. Самый простой пример, примета что скрипящие двери привлекают несчастье имеет вполне научное объяснение- определенный диапазон скрипа так корежит пространство что привлекает и делает его комфортным для тех, кого в народе называют «злыдни». А поскольку двери открываются много раз ко дню, то стабилизация такого состояния пространства наступает довольно быстро, а вот избавится от этих гостей простым смазыванием двери уже не получится. Хорошо распиаренный маскультурой шаманский бубен. На самом деле он не один ибо каждый издает свой диапазон. И действительно с его помощью можно и призвать духов, а можно и изгнать. Часто туристам демонстрируется один бубен и с ним шаман тоже может творить чудеса для публики. Это также объяснимо – в центре у хорошего бубна более низкие вибрации, по краям- более высокие. Вот и весь секрет))
Но все равно один бубен -  это конечно для туристов, для «общих мероприятий», в настоящей работе то все таки будут разные инструменты. Звук колокола способен настолько структурировать пространство и поднять в нем вибрацию, что объективно погибают вредоносны микробы (не даром во время чумы били в колокола), а с точки зрения магии – делает пространство неприемлимым для нахождения там определенного Духа болезни. Хорошо структурирует пространство и таже восточная поющая чаша. А вот плохо сделанная- ломает его структуру с неменьшей интенсивностью. Дрымба, о которой мы говорили ранее- это вообще уникальный инструмент, незаменимый для мага. Работа с правильной дрымбой – уникальная вещь, ты увидишь то, что даже представить не мог. Тут тоже вполне объяснимый эффект - она звучит «на два голоса», один слышат слушатели, второй-исполнитель. Поскольку инструмент находится во рту, то звуковая волна создает уникальный фон, который играющий буквально «вдыхает». Естественно, опять же, верно и обратно – плохая дымба в лучшем случае не поможет, в худшем сведет с ума.
Инструменты, вызывающие резкие звуки используют для изгнания нежелательных гостей. Бой барабанов перед атакой на самом деле должен влиять на помощников противника в ТМ ибо очевидно что на саму армию противника этот концерт вряд ли произведет впечатление.
Деркач изначально использовался для охраны, для изгнания недоброжелателей, для защиты. Это мы видим даже в народных высказываниях: «Деркач тобі у сраку, не роззівай на мні пащаку!». Деркач втыкают в собранный урожай хлеба, льна, конопли-от сглаза и порчи. Вообще если что-то есть хороше и оно на виду (например яблоня рясно уродила)- втыкали рядом деркач, он от ветра издавал слабые звуки и этого было достаточно чтоб отогнать сглаз и иных непрошенных гостей. На Рождество до сегодня люди обходять с деркачами свои поля, огороды, жилища, отгоняя "не добре". Вот видео по моей просьбе сняли знакомые, здесь именно момент на Рождество когда люди обходять свое поле (заодно увидите в действии о чем мы говорим, а то по фото сложно объяснить).
Видео
(Зву на самом деле намного громче, записалось просто тихо))
(Кстати брязкальце (погремушка) -аналог деркача и изачально было чтоб отогнать плохое и привлечь тех, кто развлекает и охраняет ребенка. А вы замечали что от одной погремушки ребенок плачет, от второй успокаивается? Это потому что маленькие дети еще не утратили способность видеть кто пришле на вызов…)
Деркач часто с той же целью пристраивают на крышу, там он также издает умеренные звуки, отгоняя недоброе: «Деркач на стрих абис нікто не врік». Деркачом «відтріскують» птицу- "Шоб половик не вхопив» (чтоб ястреб не схватил). Им же оттрескивают ряд болезней (желательно на открытом пространстве, и тому тоже есть объективные причины). Деркачом очищается пространство при изготовлении определенного вида писанок, мотанок и т.д.
Разумеется что мы ведем речь о правильных деркачах, а не «я его слепила из того что было» и как следствия- «и вызвала того кого не ожидала», как тот студент-двоечник, который на уроке латыни случайно вызвал Дьявола))
Настоящий деркач делается из СЕМИ пород дерева (пока просто запомните этот факт и цифру, ниже мы к этому вернемся). Это обусловлено и магическими свойствами этих деревьев и вполне объективными факторами – разная твердость пород обеспечивает нужное звучание и функционировании инструмента. Деркач освящается на Стритення (как День границы), как видите на фото – на нем нанесены специальные символы- коды.
Почему так важен выбор дерева? Поговорим на конкретных примерах.
«Отец истории» Геродот описывал рассказы эллинов и скифов, которые поведали о том, что люди прикарпатского племени «неверов» умеют превращаться в волков, а потом обратно. И делали они это с помощью музыкального инструмента «пищала» из определенного дерева. (Кстати легенды про «песиголовців» - неотъемлимый атрибут мифологии Прикарпатского и Карпатского региона (и, к слову человек с головой собаки – это персонаж и египетской мифологии и христианской- попробуйте найти старые иконы святого Христофора. Сказки церкви по данному поводу смешны, а вот исследования данного образа – очень интересны. Может когда-то поговорим об этом). Тот же самый инструмент "пищала", изготовленный из другого дерева приводил к исчезновению ряда болезней и никого в волка не превращал.
Многие люди верят, что после смерти часть их души поселяется в дереве. Отсюда и старый обычай, когда погибших путешественников, воинов, умершего пастуха и ряд других категорий хоронили под разными деревьями, считая что это поможет обрести душе покой. Считалось что через 9 лет это дерево можно взять (оставив обязательно живой пень). Из этого дерева делали ряд инструментов, обладающих Силой как проводник в ТМ. 
«Флояра», «телинка» или «скосівка» (виды инструментов) - каждый может обладать соответствующей силой – для лечения, для вреда и для защиты.
Что бы изготовить такой инструмент, мастер зимой, когда деревья спят, в нужный день идет к выбранному заранее дереву, становится перед ним на колени, приносит дары, просит прощения что вынужден причинить боль и просит согласия. При этом самое важное – чтоб сторона, повернутая на север была без веток, гладкая. В противном случае это означало что в дереве еще есть "вся Душа" покойного и трогать его нельзя. Первым всегда инструмент пробует мастер – он слышит чья Душа звучит в инструменте, кто отзывается из Духов, жителей «ближнего и дальнего зарубежья».
Мастера-инструментальщика всегда считали колдуном и немного побаивались. Пастухи всегда заказывают инструменты для выхода на полонину (речь не о трембитах, трембита как и дрымба- это невероятный инструмент, стоящий вообще отдельно от всего остального), речь о «сопілках» и «флоярах», а также «колотило, троскотало» и наш «деркач» в основном (хотя набор там гараздо шире). Так вот, в зависимости от материала инструмент будет иметь разные назначения. Например «сопілка»- из яблони способствует свадьбе, плодородию, а из явора – вселяет тоску в сердце девушки, которая осталась в деревне (чтоб не забыла своего пастуха, он посылал ей «лучик добра» таким образом)); а вот из лещины – наведет тоску на человека вплоть до самоубийства (обычно используется для наказании изменщика/цы); из обычной вербы – заставляет овец держаться вместе; из вербы которая росла в лесу и не слыхала шума воды и крика петуха- можно сделать инструмент, который поднимет мертвого и заставит его танцевать; из бузины – отправить к плохому человеку Духов, которые съедят его болезнью, но только если это было заслужено и т.д. Внешне - один и тот же инструмент.
Поэтому так забавно наблюдать как люди покупают детям на базарх «дудочки», изготовленные из остатков дерева, ушедшего например на гроб или срубленного в парке больного дерева (и это в лучшем случае). Сюда же – мое удивление, когда магуи предлагают «талисманы» на магазинных заготовках, тут я согласна с мнением Рокелии. Однако, как говорит та же наша Рокелия, «взрослый и дееспособный человек - сам себе режиссер».
И в тему многообразия ситуаций- вот случай, когда дерево с кладбища сработало прекрасно. Но конечно не просто "с кладбища", но если глобально-то речь о дереве с кладбища.
Каждый инструмент имеет и своих покровителей. В первую очередь это связано, скорее всего, именно с вызываемыми вибрациями. Это и стихии (тот же, уже ранее упомянутый, инструментарий для вызова дождя- это будет стихия Воды), это и направления сторон (кстати, в нашей культуре и стихий и направлений света не 4, а более. Так, например, направлений света не 4, а семь. –Помним про 7 пород дерева? Вот. - Стороны это, кроме традиционных 4 еще плюс три- верх, низ и в себя. При этом старики всегда говорят, что в последнее направление посмотреть тяжелее всего), это и святые, Пророки и Архангелы- у каждого свой диапазон и сотвественно инструмент и т.д.
Выше мы уже говорили на тему «изменилось время». Как я уже говорила – глобально ничего не меняется. Все чередуется. Своими корнями наука о чередовании эпох уходит в глубь веков и первое известное письменное свидетельство- это упоминание о СЕМИ Божествах, которым поклонялись в вавилонских храмах – Син, Набу, Инанна, Шамаш, Нергал, Мардук, Нинурта – являются образами семи видимыми глазу планет Солнечной Системы. В христианство они вошли под именами Архангелов – Гавриил, Рафаил, Анаил, Михаил, Самаил, Захариил, Орифиил (Современные священники часто ругают «языческих Богов», не осознавая что это одни и теже лица, которые в христианстве называют Ангелами или Архангелами. Основатели церкви же прекрасно осознавали приемственность язычества и христианства). В современном православном септете Архангелов в сравнении с западными Михаил, Рафаил и Гавриил имеют теже имена, а Вархаиил трасформировался в Анаила,  Самаил, Захариил и Орифиил соотносятся с Иегудиилом, Селафиилом и Уриилом. Но сегодня часто имена смешивают и получатся не большая солянка. Это, в целом, не важно т.к. это все один и тот же поток, важно уметь с ним взаимодействовать. Но это уже немного другая тема (вернее совсем другая) и касается она работы с ХЭ и «небесными силами» в целом. Тема эта огромна и требует долгого отдельного подхода. Упомянули мы это для общего понимании картины. Завершая этот эпизод, скажу лишь, что с приходом христианства, научный подход, попытки зучения Системы, вне сомнения продвинулись далеко вперед, (как ни крути, а теология и философия в язычестве не имели шансов на развитие, в этом сенсе польза христианства неоспорима). В так наз. «Зальцбургской рукописи», которая датируется примерно 820 годом, мы видим то, что сегодня уже подтверждено научными изысканиями – соотношение музыкальных интервалов с планетарными сферами. СЕМЬ нот считается также отражением этих вибраций
В нашем же случае мы говорим о таком представителе "Небесных Сил" как Пророк Илья ибо называют данный деркач (а это лишь один из видов, их есть много-как и вышеупомянутых «одинаковых сопилок») «Гіллів Грім»-гром Ильи.
Одно из народных поверий гласит, что гром возникает когда Бог решает послать на землю дождь и велит святому Юрию, Пророку Илье и Арх.Михаилу качать горы и от этого случается гром. (А вы знаете на каком принципе основано так наз. геофизическое оружие- вызывающее погодные катаклизмы? Именно на частотном резонансе, о чем мы и говорим. И чтоб вызвать грозу, используются как раз горы…Как говорил Артур Кларк «Любая достаточно сильно развитая технология неотличима от магии»). Кстати отворачивать грозу церковью считается огромным грехом ибо это мешает Илье бить молниями нечисть. Но страх потерять свой урожай как-то всегда был сильнее страха греха, поэтому это направление очень популярно в магии. Не говоря уже о том, что следующий вопрос к священнику- а как же простой неграмотный дедуля может помешать самому Пророку и повернуть его колесницу? Так может с ним можно самому договориться, зачем тогда я попу все время плачу?))
Вместе с громом неотъемлимо идет молния. Гром предвещает ее появление, как бы предупреждает- «убегай!». (Многие базовые обряды с деркачом повторяют эту же схему- отзванивается и потом работаем с огнем- «Кто не убежал-я не виноват»).
Как созидательная, так и разрушительная сила, молния всегда вызывала у людей смешанное чувство почтения и страха. Места, в которые ударяла молния, становились священными, люди, пораженные молнией, считались отмеченными Богом (если выживали)  или попавшими прямо на небеса (если погибали). В Мексике, например, ацтекский Тлалок использовал молнию, чтобы отправлять души в рай. Античный повелитель молний – Зевс (в римской мифологии Юпитер), также широко известен и перекликается с иными лицами, "отвечающими за грозу". А греческие мифы о Дионисе приписывали первое из двух его рождений удару молнии Зевса. Фаллический символизм особенно отчетлив в представлениях австралийских аборигенов, где молния символизирует космический эрегированный фаллос. Иудейские традиции связывают молнию с откровением Божьим - так в книге Исхода  гром и молния предвещают явление Бога Моисею на горе Синай.
Итак, Илья.
Всем известно мнение, что его предыдущим именем на славянской территории был Перун. Вне сомнения это так. Но с приходим христианства, пришло и более глубокое понимание это образа. Шире, чем образ даже самого Перуна (хотя о нем отдельный, очень интересный разговор тоже может быть. По моему мнению этот поток все таки отличается от Ильи, не полностью с ним одинаков. И может также отдельно использоваться очень с пользой).
(Кстати, травы, собранные в грозу, имею энергетику значительно отличающуюся от обычной энергетики растения- растение впитывает в себя этот фон и ты правильно срываешь-фиксируешь. Поэтому для многих ритуалов нужна именно «грозовая трава» или "перунова".)
Илья на самом деле не просто «последователь Перуна». Его фигура намного масштабнее, а его деяния сопоставимы с дениями Миссий. Правильная работа с ним несет очень хорошие перспективы. Единственное что обычно его Образ заносится в дом как минимум после малого круга- 4 поворотных святых+4 столбовых Архангела. Итак, что мы знаем о Пророке Илье и чьи образы соединены нем?
- По слову Ильи в доме сарептской вдовы никогда не заканчивалась еда (что вполне сопоставимо с одноразовой акцией с 40 хлебами Иисуса);
- Илья воскресил сына той самой сарептской вдовы (Иисус воскресил для безутешой матери ее сына Лазаря);
- Илья опустил огонь на жертовник, что сопоставимо с чудесами, который являл каждый Мессия в целом начиная от Митры;
- Он говорил с Богом лицом к лицу (такой чести удостаиваются только люди ранга Иисуса, Моисея)
- Он приводил карою стихийные бедствия (что вообще присуще только Богу-вспомним, хотя бы наказание египтян);
- Он разделял реку Иордан, ударив по ней одеждой и она расступалась перед ним (что ранее делал только Моисей с Красным морем);
- Он был живым взят на небо, чем вообще уникален т.к. даже же Иисус перед этим событием трагически погибает, равно как и все святые и Апостолы;
- Он насылал засуху и проливал дождь (те же кары египетские, доступные только Богу).
Последний пункт объясняет почему его так любят мольфары (градивники), управляющие погодой. Гениальный Параджанов, который никогда не был в Карпатах и впервые попал туда, снимая «Тени забытых предков», вне сомнения имел прямой инсайд, иначе бы не снял этот фильм. Актер, игравший мольфара Юрия, после съемок сошел с ума и окончил жизнь в психиатрической больнице - он был гениальный актер, слишком вошел в роль, вышел на эту «мольфарскую» волну, но психика и тело оказались не готовы пережить полученное.
В обсуждаемой теме достаточно интересен отрывок из фильма Параджанова, посвященный этому самому мольфару Юрию.
В первой части мольфар Юрий отворачивает грозу, а во второй- герой явно попадает в состояние, которое потом маскультура назовет "сумрак». ПОСМОТРИТЕ - разве это не фильм «Дневной Дозор», когда герой  попадает в пространство с ватным пространством, мухами какими-то, когда мир живет отдельно, а герой отдельно?
А теперь учтите, что Тени были сняты почти за 50 лет до Дозора, когда никакой эзотерической литературы не было и в помине, а любое упоминание о магии было причиной отправить человек в дурдом. Думаю, что если б в вышеупомянутой деревне Кукуево могли снимать фильм, который по плану Сил должен был стать культовым, мы бы и там увидали много чего интересного, кроме информации о тогдашнем быте селян.
Так что ничего не меняется, кроме декораций и неистребимого желание отдельных, свободных и непокорных граждан (ну вот никак государству их не вытравить!) постичь Систему, свое место в ней, правила взаимодействия и т.д.
Ну и вопрос, который у вас наверное возник – «Можно ли купить у вас правильный деркач?»
- «Вам надобно песен? Их есть у меня!»))
Хорошая новость в том, что деркач скорее всего возьмут в посылку за пределы Украины (ну я так думаю). (Что конечно особенно актуально для жителей России в связи со всем известными событиями, инспирированными не дружественными славянам силами). То есть нет необходимости решать вопрос с доставкой из Москвы. Плохая новость в том, что подобные инструменты как зубная щетка- индивидуального пользования. Изготавливает правильные (не сувенирные) инструменты только один дедуля пожилого возраста, а изготовление требует сил, времени, подборки сырья и пр. То есть можно записаться и придется подождать.Запись произовдится сейчас т.к. дедуля с Покровы начнет работу и заказы у него регламентированы. Поэтому и написала эту статью сейчас.
К Деркачу прилагается обряд на очистку и защиту помещения. В дальнейшем мы буде задействовать этот инструмент в других обрядах.
Но надеюсь в любом случае информация была вам полезна и интересна и я не даром потратила кучу времени на ее написание, и данная информация позволила Вам понять хотя бы кусочек поля «как это устроено». Если это так- я буду очень рада.
Также, традиционно, буду рада отзывам.
Наши маленькие магуята, конечно и о вас я не не забыла )))



Обновлен 18 сен 2018. Создан 26 окт 2016